Главная / Бесплатные вращения / Вулкан 500

Удалить велосипед

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic - близко к похоти в реке, вы можете "соединить пояс" со многими

Вулкан 500 один

Для меня из всей линейки мотоциклов, если мы продолжим в дивизиях, наиболее выгодными являются вертолеты. Сегодняшние красивые мужчины просто двигаются к себе, независимо от того, является ли изменение или оригинал не принципиальным. Я просто должен сидеть в Coke, вертеть круто и выкладывать расслабленно в размерах вечеринки, наслаждаться промоушеном, шумом двигателя, моим (даже если это не лишено смысла), исследовать ландшафт. Тема.

Что я испытываю? Теперь я хочу, чтобы вы поиграли в велосипед, разработанный специально для поисковой системы. Не просто победить в шоу, я отличный вертолет и красивый парень (я делаю этот тип "байкеров". Я снова отвлекся.

Вулкан 500 два

Затем, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic является крупнейшим неограниченным пакетом "Вулканов". Не раздражает глаза при раздражающей коже, в ее наполнении преобладают темные цвета и пропорции. И двигатель не тянет его ниже "антиквариата" не только из-за его показного внешнего вида, но и из-за его дизайна. "VN1500 Classic" - это велосипед для крупных наций, и, как наиболее прямое и метафорическое обещание, он подчеркивает всю направленность автомобиля. Гигантский танк, бутылка из внушительной ткани, полная ругательств, все кажется непомерным объемом, но это не делает атмосферу тяжелой и объемной.

Во-первых, это естественно, вы можете мечтать, что такая масса принесет часть волнения, но разумный центр тяжести обеспечивает ситуацию. Огромные ступени сайта и огромные педали передач, выполненные в стиле "вы их не пропустите", произвели незабываемое впечатление. В общем, педаль переключения двух плеч рассчитана на внушительные размеры плавников, и ею удобно управлять с носком, как на простых мотоциклах. Руль больше виден по аналогии с вертолетами разных компаний.

Вулкан 500 три

1,5-литровый твин V любит охлажденную жидкость, четыре клапана на барабан, карбюратор с сорокамиллиметровым диффузором. Скорость коробки передач интересная, она любит только четыре ступени. Ведите заднее колесо карданного вала. Видимая установка системы выхода. Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту, он любит очень мощную мембрану, которая прячется под рамой. В Европе катализатор установлен на своем месте. После различных оборотов стартера раздается прямолинейный и чувствительный аккорд, который высвобождается в размере половины от рабочего объема в 2 рулона, подчеркнутых урезанной системой вывода. Но можно утверждать, что качество излучаемого шума заставляет конструкторов разрабатывать самые бесшумные схемы. И в человеческих соглашениях нет никаких препятствий для установки регулировочных демпферов, никто не скажет ноль.

Даже в короткой поездке любезность Вулкана может быть отлично обсуждена. Его эргономика действительно на благоприятном уровне. Посадка очень подходит. Небольшие попытки знакомства с пробками и сцеплением. Набор спидометров, прикрепленных к городу, оснащен эффективной шкалой считывания. Как и многие модифицированные Kawasaki "VN1500 Classic", оснащен устройством для облегчения поиска "нейтрального", тезис которого содержится в тамаре, которая включает только первый марш области.

Вулкан 500 четыре

Но самые впечатляющие маневры, результат процесса потока, показали, что двигатель показал, что он работает нормально в бесшумных блоках, и трудно избавиться от эффекта, заметив любовь к его трудовой дисциплине. Генератор насилия с любопытством отвечает на организацию газовой правой руки, как будто он мало думал. Прямой разгон пластиковый и достаточно напряженный, поэтому вялой машине не обойтись при отсутствии пикапа: рядом с вожделением реки могут "соединить пояс" многие.

Стоит упомянуть коробку передач: это сложность очень упругой характеристики двигателя и очень "растянутые" передаточные числа. Именно благодаря этой игре появилось специальное испытание: оно обошлось в 4 шага. И в заключение, когда вы вдыхаете в помещение, вы не можете отойти от переключателя, двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает безусловный обзор на машине.

Теперь поговорим об управляемости.

Нет признаков "коллапса" в направлениях, послушание картины ощущается все меньше и меньше, а для грубой ловкости только длинная конституция дает количество велосипедов. Но все не может появиться без проблем: в "VN150Q Classic" мало "цепляет" старая вилка. С другой стороны, обратный маятник полностью свободен от проблем.

Удивительно, но оно не только не заставляет существо на серийном мотоцикле бегать по городу, но даже делает это довольно хорошо. А если вы организуете себя, то можете сказать, что он плавает на трансмиссионных машинах, поэтому велосипед гладкий. Но, наконец, сообразуется сила "Вулкана": пересечение междугородних магистралей и скорость в 120 км / ч. Благодаря большой части он отлично "держит" трассу, он ад и постоянный боковой ветер. Огромный, как вы получаете от продвижения ударов в обычной ловкости. Центр тяжести и расширенные колеса дают начало приличной равнине, и это не связано с риском контроля посева. Даже пассажир не угадывает дискомфорта. За асфальт можно получить точки поддержки, кроме порчшечки, но они сложены. Поскольку проблема пассажира была выявлена, нельзя не сказать, что он чувствовал бы себя намного более комфортно со своей спиной, поэтому после подъема велосипеда следует подумать о человеке, который нашел вещи. И, в общем, это тот, который имеет больше возможностей для улучшения, есть только невероятное количество "лосьонов", специально разработанных для "VN1500 Classic". Былина была бы деньгами. Но это, я думаю, того стоит.

В 1996 году компания Kawasaki написала большой культурный круиз Vulcan VN1500 Classic, и я поговорил о реке, которую я связал с берегом более крупного издания начала 1988 года. 6 менструаций позже. В 1996 году велосипед имел обновленную коробку скоростей, клапаны с одной причиной и звездообразный масляный насос были открыты. В 1988 году летом произошло случайное пополнение подвески, и коробка скоростей также была изменена на пятиступенчатую (до этого было четыре). В 2002 году Fly Classic изменился на Classic Fi, так как он был добавлен онлайн с помощью системы впрыска топлива. В 2004 году летом на часы Kawasaki VN1500 пришла VN1600.

Классические подробности Kawasaki VN1500 (1996-2004):

• Максимальная скорость: 190 км / ч
• 400 метров: 15,3 минуты
• Мощность: 68 л.с.
• Крутящий момент: 112 Нм
• Вес: 292 кг
• Высота сиденья : 700 мм
• Топливный бак: 16 литров.
• Обычное топливо: 6,52 л. на 100 км
• Двигатель: 1470 см3, V-Twin, 8 клапанов
• Скоростная корзина: 5 скоростей
• Рама: поворотный шнур
• Передняя подвеска: неуправляемая
• Реверс подвеска: выравнивание для повышения нагрузки
• Предварительный тормоз: хранение 300 мм
• Задний тормоз: 270 мм хранения
• Переднее колесо: 130/50 x 17
• Задняя шина: 150 / 80 х 16

Ну, в принципе, прайс-лист велосипедов в письме меморандума может быть закончен, все, кажется, делает все, что хотел. Велосипед умный, хотя он и не дешевый, но это вторая тема. Классика, чтобы войти в классику.